Октябрь 19, 2016

Как выгодно купить франшизу?

Покупка франшизы сегодня – это отменное решение, имеющееся у частного начинающего предпринимателя. У него есть не только возможность оградить себя от различных рисков, поскольку он покупает уже отлаженную бизнес-смеху.
Какова основная сущность франчайзинга?
Франчайзинг – это вид отношений, построенный на двух сторонах – франчайзере и франчайзи, между которыми проходит роялти – определенная оплата дающая право вести бизнес без «проблем». В частности франчайзи могут получать право на работу под торговой маркой первоначального франчайзера и использовать его годами отработанную модель ведения бизнеса.
Даже не смотря на то, что количество фирм, ведущих такую смеху в России немного, направление в бизнесе набирает стремительную популярность. Причин для подобного развития можно приводить массу. Если хотите купить франшизу, смотрите предложение на http://citysitesglobal.com/ru. CitySites – это сеть городских сайтов на территории Украины, России, Белоруссии, Казахстана, Грузии и Литвы.
Например, преимущества для покупки франшизы – это использование налаженной бизнес-линий, и отсутствие нужды продумывать что-то со своей стороны, можно лишь дополнять.
Франчайзер может некоторое время помогать при ведении бизнеса и формировать ассортимент продаваемой или продвигаемой продукции, наладить правильную логистическую систему и др. При этом франчайзи как правило имеют отдельно существующую экономику и юридическую сторону.
Перед тем как начать покупку франшизы, важно проанализировать предложенное предложение от франчайзера. В доступе в интернете обычно есть огромное количество «вкусных» предложений по открытию бизнеса на основе франчайзинга. Стоит определиться с тем, где вы планируете развиваться, ведь может быть и торговый и ресторанный бизнес и др.
Анализ строится исключительно по оценкам потенциала выдаваемой идеи в вашем регионе и франчайзера. Первостепенный этап – это просмотр перспектив, исходя из количества населения и конкуренции, а также имеющихся по «соседству» площадей.
Второй этап – это анализирование показателей дохода и окупаемости бизнеса. Окупаемость бизнес в крупных городах происходит намного быстрее, чем в маленьких «райцентрах».