Декабрь 12, 2013

YouTube создал клип из самых популярных роликов этого года

YouTube подвел в своем официальном блоге итоги уходящего года снял собственное видео — компиляцию из популярных роликов.

Лучшим видео в 2013 году стал клип The Fox норвежской группы Ylvis – его посмотрели более 275 миллионов раз. Второе место занял клип Harlem Shake (95 млн просмотров). Замкнул тройку юмористический ролик How Animals Eat Their Food (почти 89 млн просмотров).

В музыкальных клипах предпочтения мирового YouTube-сообщества остались неизменны – десятку самых заметных видео возглавил победитель прошлогоднего рейтинга Psy с клипом Gentlemen M/V (598 млн просмотров), пишет Ньюсру.сом. Актриса и певица Майли Сайрус оказалась сразу на второй и третьей строчке с клипами на песни Wrecking Ball (396 млн) и We Can’t Stop (304 млн).

В российском рейтинге первые три места достались 33-й серии мультипликационного сериала "Маша и Медведь" (57 млн просмотров), ролику "Хомяк троллит ДПСника" (11 млн просмотров) и "Фиксики – Команда" (12,3 млн просмотров).

Кроме того, в десятку самых "быстрорастущих" видео в России попала ролик под названием"Метеорит над Челябинском" (10 млн просмотров), снятый автомобильным видеорегистратором. Чтобы отметить окончание года, более 60 лучших авторов YouTube создали совместное видео, о том, что было популярно на YouTube в уходящем году.