Июнь 19, 2017

Эксперты считают, что Facebook не планирует сдавать лидерские позиции

Фото: архив пресс-службыКак сообщает издание «Коммерсантъ», по результатам исследования международного коммуникационного агентства Ogilvy социальная сеть Facebook была признана главным поставщиком новостей. Основным поставщиком новостей соцсеть считают 39% из 250 опрошенных корреспондентов и редакторов печатных СМИ в мире.В своем лидерстве Facebook оставил позади информационные агентства, которые получили 32% голосов, поисковую систему Google (15%) и сервис коротких сообщений Twitter (4%).
 
По этому поводу эксперты однозначно высказываются за осознанное и целенаправленное лидерство Facebook. Например, директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов считает, что стратегия Facebook нацелена на то, чтобы для пользователей сама соцсеть и была интернетом, чтобы все необходимое они получали в ней, не выходя за рамки экосистемы FB.    «Люди тяготеют к простоте и персональному общению. Именно поэтому когда-то «выстрелили» соцсети в большом информационном хаосе интернета. И паттерн поведения пользователей повторяется: они в ежедневных коммуникациях уходят в более простые и персонализированные сервисы общения — в мессенджеры, а Facebook становится для них источником информации, как справочной, так и оперативной — например, новостей. Не исключено, что со временем такое произойдет и с мессенджерами. Уже сейчас в них присутствует масса информационных каналов, создателями вводятся возможности продажи и денежных переводов, дается возможность открывать ссылки прямо в мессенджере. В итоге формируется некий эффект приближающегося коммуникационного IT-фрактала. Стоит отметить, что FB сделали стратегически шаг вперёд, когда вывели мессенджер Facebook в отдельное приложение», – говорит эксперт IT-индустрии Тарас Антюхов.

Для добавления комментария заполните все поля формы: