Июль 2, 2014

Результаты ЕГЭ-2014 года

Результаты ЕГЭ-2014 годаПосле проведения ЕГЭ -2014 и оглашении результатов выявилась серьезная проблема и снижение знания русского языка в нескольких регионах страны. На что власти сразу же отреагировали новой программой и оптимизацией образования в местах с более низкими показателями.
Если вы не знаете где продолжить обучение, и хотите узнать больше про Электромашиностроительный колледж в Санкт-Петербурге, тогда больше информации о нем можно найти зайдя на сайт http://empl-2.ru. На сайте размещена полная и подробная информация про электромашиностроительный колледж, преимущества обучения в нем, по каким специальностям он готовит специалистов, возможность поступления в университеты на бюджетное отделение без экзаменов.
В последнее время российское правительство все больше и больше уделяет внимания изучению подрастающим поколением русского языка. Была реализована программа «Русский язык». Во время проведения совещания у Дмитрия Медведева, заместитель по социальной политике в стране заявила, о появление серьезных проблем у множества школьников при сдаче русского языка. Также Ольга Голодец сообщила, что во время проведения ЕГЭ-2014 были применены большие меры безопасности, и не было никаких утечек, которые позволили бы кому нибудь списывать.
«В нескольких регионах было много учеников, которые не преодолели минимальный балл» – добавила заместитель по социальной политике.
В проблемных регионах, часть учеников, которые не смогли получить минимальные баллы очень большой. Поэтому нам пришлось пойти на кардинальные меры и снизить его, для того чтобы хотя бы часть учащихся смогла получить аттестаты.
Более важно то, что впервые удалось провести честные экзамены, а это уже дорогого стоит. Теперь можно проанализировать полученную информацию, которая является абсолютно честной и провести необходимые меры: подготовить программы по повышению квалификации учителей, а также поменять образовательную систему в регионах с плохими показателями.
Дмитрий Медведев также согласился с полученными данными и высказался, что правительство должно уделять больше внимания проблемным предметам и к более объективной оценке знаний учащихся и улучшению системы образования в целом.