Май 9, 2011

Компания Apple стала самым дорогим брендом мира


Фото: seven-pride.com

Компания Apple стала самым дорогим брендом мира, прибавив в стоимости 84% за прошедший год и обогнав крупнейшую в мире интернет-компанию Google. Об этом сообщило агентство Millward Brown по результатам собственного ежегодного исследования. Сейчас стоимость Apple оценивается в 153 миллиарда долларов.

Это почти половина рыночной капитализации производителя смартфонов iPhone и планшетников iPad. Об этом также свидетельствует исследование BrandZ, в котором определяются 100 самых дорогих брендов мира.



Компания Google ранее сохраняла в этом рейтинге лидирующую позицию на протяжении предыдущих четырех лет. Теперь ее сместили на второе место. Третье место занимает IBM.



Как считает представитель агентства Millward Brown, Питер Уолш, «Apple нарушает правила с точки зрения модели ценообразования». Он говорит, что бренд Apple ведет ценовую политику класса люкс благодаря вниманию к деталям и увеличению присутствия в корпоративной среде. Кроме того, бренд сочетает продукцию высокого качества и накопленный опыт.



В первую десятку самых дорогих брендов мира также вошли McDonald’s, Microsoft, Coca-Cola, AT&T, Marlboro, China Mobile Ltd, General Electric.



Среди операторов розничной торговли самым дорогим брендом стал интернет-магазин Amazon.com, который на 14-м месте.



В список вошла социальная сеть Facebook, находящаяся на 35й строке.



Из наших брендов в этот список вошли сотовый оператор МТС (80-е место) и крупнейшая российская финансовая организация Сбербанк (99-е место).

Для добавления комментария заполните все поля формы: