Август 26, 2014

Жители Симферополя и Петербурга поедут на Байкал

По итогам конкурса «Еду на Байкал», организаторами которого выступили представители ежегодной экологической...

По итогам конкурса «Еду на Байкал», организаторами которого выступили представители ежегодной экологической акции «360 минут ради Байкала» En+ Group, определились победители. Ими стали житель Симферополя Дмитрий Горбунов и Павел Жилин из Санкт-Петербурга. Приз за участие в конкурсе – поездка на Байкал, экскурсионная программа и участие в акции «360 минут ради Байкала», где победители смогут присоединиться к остальным волонтерам и очистить побережье озера от мусора. «Я никогда не был на Байкале, но очень хочу, потому что люблю Природу! К тому же, мой брат едет на акцию, а мы давно нигде с ним вместе не были. Очень хочу увидеть Байкал и очистить с ребятами его берег. Надеюсь, это поможет озеру. У нас в Крыму была Дружина охраны природы, мы устраивали подобные акции, но, конечно, не такого масштаба. Очень надеюсь, что будет возможность после акции побыть наедине с Байкалом», – рассказал победитель конкурса Дмитрий Горбунов. Павел Жилин, инструктор детского туризма, ставший победителем конкурса в социальной сети Инстаграм, поделился впечатлениями о предстоящем путешествии: «Еще по информации, полученной на уроках географии, поражался масштабам озера Байкал. Спутниковые снимки и фотографии из интернет-ресурсов только подкрепили мое желание когда-нибудь съездить туда. Проблемы экологии для меня очень близки: ездил с экологическим походом на озеро Ястребиное в Ленинградской области в качестве инструктора по туризму со школьниками, писал президенту о проблеме отсутствия системы раздельного сбора мусора и утилизации батареек».

Напомним, участником конкурса мог стать житель любого региона России. Для этого необходимо было вступить в группу «360 минут ради Байкала» в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм, опубликовать в специальном альбоме «Конкурс» свою фотографию или демотиватор, посвящённые теме борьбы с мусором, и поделиться этой записью с друзьями. Победитель определялся путем подсчета оценок «Мне нравится» от пользователей.

Следить за новостями акции можно на сайте и в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Instagram. Фото предоставлено организаторами проектов коммуникационного агентства АГТ-Сибирь

Sibnovosti.ru