Октябрь 31, 2013

Москва запретила поставку украинских вагонов

Москва запретила поставку украинских вагоновОчередной удар из подтяжка был нанесен Москвой Киеву. Как всем известно, в Украине работает четыре завода по производству железнодорожных вагонов. Также известно всем, что более 80% продаж украинских вагонов приходятся на долю железнодорожного рынка России. Однако, как пишет издание Forbes.ua, сегодня РСФЖТ остановила действие сертификатов вагоностроительных украинских заводов, которые на протяжение длительного времени осуществляет свою продукцию в Россию. Таким образом, поставки украинских железнодорожных вагонов в Россию прерваны. В свою очередь, что принесет огромные убытки, как самим заводам, так и бюджету Украины в целом.
Если возникла заинтересованность в вилочных погрузчиках санкт петербург тогда зайдите на сайт http://spb.ntk-forklift.ru. На сайте размещена полная информация о видах вилочных погрузчиков, а так же на сайте представлен широкий ассортимент дорожно-строительной и складской техники.
В прошлом году создание и продажа железнодорожных вагонов для экспорта в Россию принесло Украине более двух с половиной миллиардов долларов США, а за последние восемь месяцев нынешнего года около 1.2 миллиарда долларов США. По предварительным подсчетам Алексея Андрейченко, который является экспертом аналитиком «Арт Капитал», учитывая обстоятельства, украинские заводы из-за данного запрета будут уходить в минус, примерно на 50 миллионов долларов США и это ежемесячно. Хотелось бы обратить внимание на то, что новые правила, которые были недавно приняты в России, указывают на то, что действие сертификатов, выданные на машиностроительные предприятия имеют срок от одного до трёх лет. А, приостановка действия или отзыв категорически запрещается до того момента, пока не будет пересмотрено решение. Более того, интересен тот факт, что официально причиной введения запрета на продукцию из Украины, является то, что в России огромный излишек вагонов, как утверждается к концу 2012 года, этот излишек составлял уже более ста тысяч вагонов, что в свою очередь является третью всех вагонов Росси. Конечно, экономически Российская сторона всё аргументировала, зачем им платить за товар, если больше в нем не нуждаются. Однако, минусом взаимоотношений по продаже вагонов Украины и России является то, что Российская Федерация является основным покупателем украинских вагонов, а в связи с остановкой действия сертификатов на поставку, украинские заводы вынуждены массово увольнять сотрудников.